Ночные эльфы против Альянса Карта: Черепашьи скалы. Это
развитие можно отнести к ряду очень рискованных. Его эффект рассчитан
всего на один вариант поведения противника — а именно на попытку
поставить быструю дополнительную базу. Хотя в этом случае слово
«быструю» нужно понимать не буквально — ведь шахты здесь охраняют
достаточно сильные черепахи, а некоторые — даже тролли с ограми,
победить которых ополчением и несколькими пехотинцами не представляется
возможным. Так что в данном случае «быстрая» дополнительная база
приходится на время захвата шахты при появлении второго героя. Обучение героев Охотник на демонов Первый уровень — магический огонь (Mana burn). Второй уровень — змеиная ловкость (Evasion). Третий уровень — магический огонь. Четвертый уровень — змеиная ловкость. Пятый уровень — магический огонь. Шестой уровень — перевоплощение (Metamorphosis). Королева змей Первый уровень — ледяная стрела (Frost Arrows). Второй уровень — разветвленная молния (Forked Lighting). Третий уровень — ледяная стрела. Четвертый уровень — разветвленная молния. Пятый уровень — ледяная стрела. Шестой уровень — кому что нравится: торнадо (Tornado) или разветвленная молния.
И вот именно в это время, когда противник абсолютно уверен, что его
вторую базу вам не одолеть из-за башен (Tower), а на главной он сможет
вызвать ополченцев (Militia), вы прилетаете множеством маленьких лесных
дракончиков (Faerie Dragon) и, конечно же, застаете противника
врасплох. Он моментально теряет свою главную базу, а дальнейшее
сопротивление теряет всяческий смысл. Как обычно, первые
четыре светлячка должны добывать золото, пока пятый трудится над
алтарем старейшин. Затем все в том же привычном порядке в древе вы
заказываете еще двух светлячков и постепенно доводите их количество до
15-ти. Шестой рабочий идет возводить лунный колодец, седьмой
становиться золотодобытчиком, восьмой строит древо войны, на чем мы с
ним и прощаемся. В это время в готовом алтаре заказывается первый герой
— охотник на демонов (Demon Hunter). Еще один восьмой светлячок, равно
как и девятый, 11-й, 12-й, 13-й и 14-й, идет на сбор древесины, а
десятый — отправляется на разведку. Скопив первые 40 единиц
древесины, закажите лунный колодец. В готовом древе войны начинайте
тренировку лучниц: пока что вам понадобиться четыре штуки. На 20-ом
лимите стройте еще лунный колодец. Альянс спасается бегством, так как был абсолютно не готов к такому развитию событий.
Появившегося охотника сразу же отправляем к противнику — сжигать ману
вражескому герою. На 24-ом лимите (разведчика мы потеряем, чтобы сжечь
ману герою противника и покалечить духа воды) делаем улучшение главного
здания и еще колодец. С наступлением ночи в лавке гоблинов купите охотнику сапоги-скороходы, а на 26-ом лимите закажите древо чудес.
Когда улучшение древа жизни до древа долголетия будет завершено, не
теряя ни секунды, наймите в таверне королеву змей (Naga Sea Witch) и
продолжайте отвлекать противника. В это время на базе подготовьте два
древа ветров и начинайте производство лесных дракончиков. В
скором будущем ваши бойцы по большей части будут летающими, и основной
удар придется именно на героев, поэтому постарайтесь успеть
натренировать их хотя бы до второго уровня. Накопив 12 и
больше лесных дракончиков, убедитесь, что противник намеревается
строить дополнительную базу, и начинайте атаку на главную базу.
Сопернику будет нечего противопоставить такой сильной фокусировке огня
с воздуха, он потеряет главную базу и будет вынужден капитулировать.
|