Ночные эльфы против Орды. Карта: любая, где есть таверна. Волна силы может сильно покалечить ваше войско.
Это одно из самых последних и популярных развитий эльфов против орды.
Как видно из названия, мы будем использовать дриад (Dryad). Следует
иметь в виду, что просто массовое производство этих бойцов ничего
особого не даст: противник, настроив множество волчьих всадников
(Raider) и катапульт (Demolisher), быстро с ними расправится. Значит,
нужно чем-то разбавлять наше войско, и обычно лучше всего сделать это
за счет друидов-медведей. Однако увидев два древа мудрости,
оппонент будет ожидать именно этого развития событий и как следует
подготовится, настроив множество кодоев. Следовательно, нужно
приготовить для него сюрприз: будем разбавлять наше войско лучницами
(Archer). Их проникающая атака наносит полуторный урон по незащищенным
кодоям, а яд дриад не даст противнику уйти слишком далеко.
Первых четверых светлячков отправьте в оплетенный рудник на добычу
золота, пятым рабочим закажите лунный колодец. В древе жизни закажите
еще три светлячка и доведите их количество, с учетом потерь при
строительстве, до 15 штук. Вот здесь-то и понадобятся свитки исцеления!
Шестой светлячок идет строить древо войны: как обычно, его мы в
дальнейшем развитии не учитываем. Пришедший на его место «второй
шестой» светлячок должен отправиться в золотую шахту. Седьмой и восьмой
— на сбор древесины, девятый пусть возводит алтарь старейшин. На
следующие 40 единиц дерева закажите еще один лунный колодец, а на еще
10 — лучницу. Постепенно доведите количество лучниц до семи. Обучение героев Повелитель зверей Первый уровень — вызов кабана. Второй уровень — вызов коршуна. Третий уровень — вызов кабана. Четвертый уровень — вызов коршуна. Пятый уровень — вызов кабана. Шестой уровень — массовое бегство. Пандарийский пивовар Первый уровень — огненное дыхание. Второй уровень — винные пары. Третий уровень — огненное дыхание. Четвертый уровень — винные пары. Пятый уровень — огненное дыхание. Шестой уровень — три стихии (Storm, Earth, and Fire).
Пока возводится все это великолепие, десятый светлячок идет на
разведку, а светлячки с одиннадцатого до четырнадцатого включительно —
прямиком в лес. Первая готовая лучница следует к таверне, где ей
предстоит заказать героя — повелителя зверей. Он достаточно силен,
чтобы защищать слабеньких лучниц, не давая противнику прорваться в их
ряды. А где не хватит героя, на помощь придут призванные бойцы.
Не теряя ни секунды, берем повелителя зверей с армией и идем на охоту.
На 27-ом лимите строим еще один колодец, а накопив достаточно золота,
заказываем улучшение главного здания. Сразу за ним следует заказать
охотничий зал. Когда ваш герой получит второй уровень,
вызовите коршуна и отправьте его на разведку. Главная его задача —
найти армию противника и избежать засады где-нибудь неподалеку от
скопления нейтральных монстров. На 33-м лимите закажите еще
один колодец. Когда древо жизни переоборудуется в древо долголетия,
возведите два древа мудрости, а в таверне наймите второго героя —
пандарийского пивовара (Pandaeran Brewmaster). Этот герой также
пополнит передние ряды армии, а благодаря его винным парам (Drunken
Haze) и огненному дыханию (Breath of Fire) противнику будет крайне
сложно пробиться в задние ряды. Не забудьте сделать улучшение
волшебные луки (Improved Bows), чтобы лучницы смогли расположиться
подальше от бойцов ближнего боя, — это сэкономит добрый десяток
эльфийских жизней. Наконец, на 38-ом лимите постройте еще один лунный
колодец. Когда древа мудрости будут готовы, начинайте в
массовом порядке производить дриад с улучшением рассеять чары (Abolish
Magic). На 42-ом лимите заказываем древо жизни неподалеку от ближайшей
шахты, отбиваем шахту и строим дополнительную базу. Желательно не
выходить за пределы 50-го лимита, так как нам понадобятся
дополнительные средства на покупку свитков исцеления (Scroll of
Healing). В них вы нуждаетесь, как в воздухе, так как всего две волны
силы (Shock Wave) вождя минотавров (Tauren Chieftain) сметут с лица
земли ваших лучниц. На крайний случай запаситесь еще и посохом
возвращения. В бою ваш главный козырь — фокусировка огня.
Первым делом фокусируйте атаку на кодоях, затем на бугаях, затем на
служителях предков (если таковые имеются) и только потом на героях. И
вопреки всему сказанному только что, если есть хоть малейшая
возможность — убейте катапульты. А вызванных бойцов противника
рассевайте заклинанием дриад.
|