Выбор героя за NE играя против Orc NE tactic, Wc3 Tactics Orcs Первый герой:
Варден – в данном случае достаточно полезна, она не слишком подходит
для отлова БМ, решившего поохотиться за вашими виспами, зато она -
лучший друг любого эльфа в борьбе против ФС. С другой стороны, фарсир в
последнее время встречается всё реже, но нельзя сбрасывать со счетов
тот факт, что любой Orc будет ожидать от вас (по дефолту) первым героем
ДХ, вторым БМ и талонов. Потому есть непЯ дегенерат и неумею общаться
на нормальном Русской языке.ой шанс преподнести врагу сюрприз. Впрочем,
если даже вы выбрали в качестве первого героя варден, а враг взял БМ –
не стоит отчаиваться, у варден найдется пара подлян в кармане, к
примеру, имеется непЯ дегенерат и неумею общаться на нормальном Русской
языке.ая возможность в поздней игре при помощи страйка добить
пытающегося убежать в виндволке БМ (уже не один БМ попался, пытаясь
бежать под фейри фаером от неумолимого правосудия свирепой тюремщицы!).
С учетом наметившейся тенденции орков – играть в связку гранты +
райдеры + спиритволкеры + катапульты (по вкусу), не имеет особого
смысла прокачивать варденке ФоК – разве что враг неосмотрительно дал
вам прокрипиться до четвертого левела. В общем же стоит отдать
предпочтение связке страйк+блинк, ибо именно таким способом можно
относительно легко и безболезненно обезглавить орочью армию, убивая
героев. Стоит также заметить, что самые сильные игроки мира уже давно
не применяют варден против орка иначе как в связке с медведями/дриадами
(особенно в этом плане отличается Сатиини). ДХ – особенно силен
против БМ: способен заставить его отступить, не солоно хлебавши, т.к.
без виндволка тот не способен сколь-нибудь эффективно харасить или
уничтожать виспов. Однако против ФС он не особо полезен. Волки –
дешевый в плане маны спелл, потому избавить фарсира от возможности
саммонить практически нереально (в отличие от того же АМ). В битвах
поздней игры ДХ также приносит меньше пользы, чем варден – его спеллы
не помогут вам против армии противника, не бьют по воздуху и пр. и пр.,
но, с другой стороны, зачастую от ДХ требуется совсем иное: харасить
противника, пока второй и третий герой эльфийский армии получают
достойную раскачку. БМ –непЯ дегенерат и неумею общаться на
нормальном Русской языке.. Возможен как тех, так и раш со все теми же
хантами, но благодаря кабанам (средняя защита, как ни крути, вещь
удобная) эффективность раша резко повышается. Если удастся раскачать
героя до третьего уровня – великолепно, т.к. сокол с магической атакой
с особым цинизмом расправляется с бурровами, башнями, грантами и
катапами. Здесь вообще имеется крайне заманчивый вариант: оставшись на
первом тиере, при помощи хант, арчерок и толпы саммонов запереть орка
на базе и поставить экспанд. Хочу, однако, заметить, что вариант сей
крайне сложен (имхо), т.к. при появлении катап и райдеров у орка (а они
рано или поздно у любого орка появятся) крайне сложно становится
контролить хант, потому требуется преизрядное микро. Кипер – в
моём стиле игры этому герою места нет. С другой стороны, не так давно
изобретенная Майкером страта (кипер + тинкер + ханты + дриады + талоны
и эксп) достаточно эффективна и не слишком распространена. Имеет смысл
попробовать. Кроме этого, изредка встречаются маргиналы, использующие
его параллельно с уходом в хантресс с двух бараков, рашем и поздним
грейдом главухи (либо вообще с отсутствием такового). Не стоит и
обсуждать, страта неэффективна против сколь-нибудь грамотного орка. Второй герой:
Бист – все чаще можно увидеть в играх именно этого героя, поскольку
именно с ним удобнее всего сносить орочьи бороусы, ведь пирсовая атака
и средняя защита свиней прекрасно подходит для этой цели. Целесообразно
прокачивать данного героя либо по схеме кабан-сокол-кабан, либо по
схеме кабан-сокол-сокол. Выбор вида раскачки зависит от страты
противника – если Orc, вопреки здравому смыслу, массит грантов, или
катапульты, или в перспективе может попытаться застроить – лучше
выбрать сокола. В остальных случаях кабан лучше. Кипер – его
ентангл великолепно подходит для обездвижения жирных орочьих юнитов и
последующей быстрой их смертью (фокус фаир – самый страшный зверь =) ).
Вторым скиллом я качаю ауру, но это спорный момент (качаю ауру только
потому, что маны на буратин не хватает...) Нага – также может
найти весьма удачное применение, её стрела способна выводить юниты
врага из боя по одному, практически исключая возможность отвести
поврежденный юнит, хотя и с меньшей эффективностью, чем кипер.
Алхимик – хороший герой, тем более что по дефолту способен атаковать
воздух... Однако имеет достаточно узко специализированную область
применения. Способ применения – полить армию орка соусом, дающим минус
к броне, затем врубить ярость – и подавать на стол! Тут, однако, надо
сделать следующее замечание: его необходимо постоянно держать
затаренным зельями здоровья и неуязвимости - орки очень любят эдак
невзначай пустить чайник-другой или вэйв, или захексить и поймать героя
в сетку, а наш огрогоблин имеет крайне малый запас брони, что иногда
фатально... Тинкер – применяется в страте Майкера, см. пункт Первый герой: Кипер. Панда - утеряла свою значимость после жестокого урезания, которому её подвергли в патче 1.18. Практически бесполезна. Третий герой:
Тинкер – за короткий срок стал просто-таки классикой в матчапе НЕ вс
Orc. Причина этого – завод, который прекрасно блокирует не в меру
упитанные орочьи юниты и не дает им приблизиться к основной армии
Эльфа. Кипер – см. раздел “второй герой”. Все то же самое, но с перламутровым пуговицами.
ФЛ – можно, если осторожно, но по эффективности проигрывает тинкеру. А
если противник активно вас прессит, не давая раскачать второстепенных
героев, лучше взять кипера. Но в общем и целом, как вариант, достоин
рассмотрения. Панда – мне доводилось иной раз оценить
эффективность этого героя в случае, если противник играет в масс
райдеров и концентрирует усилия на сносе ваших зданий. Пиво панды может
в значительной степени замедлить этот процесс и лишить орка возможности
измотать вас партизанскими набегами
|