Для
начала рассмотрим сами расы. Эльф - ловкая, скрытная, хитрая раса,
которой невозможно хорошо играть без определённых качеств, таких как
внимательность, хороший контроль и быстрота действий. Хуманы же раса
которая может играть пассивно и выигрывать схватку за схваткой, по
этому эльфам приходится не легко.
Тактики
1. Мишко-Дриады. Самая древняя из всех тактик эльфов, применяется с самых первых версии игры и до сего времени. Герои: ДХ(манобёрн), Панда(пары+дыхание) or [NEW]Варда(кинжал+веер), Панда(пары,дыхание) or Дарка(стрелы), Панда(пары+дыхание).
В начале игры через мишек обычно делается немного лучниц(максимум 6), а
потом нужно выйти быстро в т3 и начать делать мишек, дриадок в этом
случае делается не много, лишь для диспела элемов Архимага, или для
диспела магии замедления. Героям не забываем покупать различные свитки и зелья, без них выйграть будет гораздо трудней.
2. Онли Дриады. Тактика которую стали сейчас брать на картах с фонтанами. Герои: ДХ(манобёрн), Панда(пары+дыхание) or [NEW]ДХ(манобёрн), Нага(стрела+молния).
Тактика рассчитана на игроков у которых есть способности к контролю
юнитов, также стоит поставить быструю нычку, это позволит вам закупать
чаще свитки и всё время пополнять ряды новыми дриадами. Покупать побольше свитков и антимагическое зелье обоим героям.
3. Масс Хантрес.
Тоже одна из старых тактик, про которую вроде забыли, но сейчас стали
применять чаще из-за того, что все хуманы играют против эльфов в
быстрый второй экспанд. Герои: Потма(аура+стрела) or Кипер(прикопка+аура) or ДХ(манобёрн или огонь)
Эта тактика рассчитана на то, что хуман уйдёт в игру через второй эксп
и у него будет поздний Т2, это должно вам позволить доминировать
вначале игры, а дальше уже всё зависит от вас. Если игра будет
длиться большое время то лучше покупать свитки защиты и исцеления, а
потме зелье неуязвимости из за её малого количества жизней.
4. Т1 и Застройка. Тактика которая сама по себе очень интересная и неожиданная. Рассчитана только на Т1 юнитов. Герои: Варден(веер+прыжок или веер+кинжал) or Потма(аура+стрела) or [NEW]Панда(пары+дыхание)
Чтобы победить этой тактикой вам стоит во-первых не терять героя т.к.
он играет важную роль. Здесь можно сыграть и через лучниц + балисты, и
через охотниц + балисты, всё зависит от вас и вашего стиля игры. Не
забываем что застраивать нужно по таймингу и примерно когда Т2 врага
будет на середине. Покупать ману героям если это Варден или Панда.
5. Лучницы и Вороны
Ещё одна рискованная тактика, с которой можно просчитаться, но иногда
проходит на "ура", особенно когда противник немного запаздывает с Т2. Герои: ДХ(манобёрн или огонь), Нага(стрела, молния) or [NEW]Дарка(стрела), Нага(стрела, молния)
Играя этой тактикой нужнен быстрый выход в Т2. Вам нужно будет
штамповать всё время лучниц и ворон(ворон с одного древа ветров). Если
же игра получит неожиданное развитие и вы начнёте обороняться, то лучше
всего попытаться поставить вторую нычку и выйти в Т3. Свитки исцеления и всевозможные зелья.