В большинстве случаев, когда я выигрываю, противники кричат «имба». Ну
честно говоря я уже задолбался объяснять, что такое имба, сейчас я
просто молчу. И сегодня я вам поведаю свою стратегию в самом
дисбалансном матчапе, в эльфийском зеркале. Если вы не испытываете
проблем в этом матчапе, то я думаю эту статью вы можете пропустиь. На
самом деле, никакой велосипед я не изобрел, просто взял стандартную
стратегию и внес в нее изменения, которые показались мне нужными.
Арчеры. С одной стороны, если играть без арчеров, то вы рискуете быть
убитым уже на 4 минутой. С другой стороны использовать их из-за своего
не очень хорошего микро на все сто процентов у меня не получается. А
ведь два арчера стоят столько же сколько и медведь. В обычной игре в
медведей эльф строит порядка 6 арчеров, а это почти 800 золота. В итоге
долго пытаясь выбрать между делать, ли их или нет, пришел к такому
выводу. Нужно построить барак, но арчеров не делать. Во-первых
противник в начале подумает, что вы все таки будете строить арчеров.
Во-вторых, когда он придет к вам на втором тире, барак может неплохо
побить арчеров. Вторым героем я стал брать Хранителя Рощи.
Конечно, играть без замораживающих стрел тяжело, но вполне возможно. В
качестве первого скила берем корни. Не смотря на то что они
диспеляться, во время больших битв не все эльфы это успевают сделать, а
в начале игры дриад еще нет, а виспов тратить рискованно, так как может
появиться дефицит дерева. Чем же корни лучше стрел: во-первых юнит в
корнях полностью обездвижен, во-вторых он не атакует, в-третьих он не
может быть стелепортирован при помощи посоха. Вторым скилом я беру
ауру, она очень полезна в борьбе медведей, так как уже на первом уровне
наносит 10 процентов от урона. Залог успеха в этой стратегии
это правильное расположение барака, так как он медленно ходит. А эльф
скорей всего придет к вам на тир 2, и вполне способен подорвать вам
экономику, а может даже и дожать вас до конца. Если же он не прессует
вас очень жестко, то идите вырезать ему арчеров. В корни и фокус
героями. Хотя если эльф играет очень пассивно, тоже не стоит проявлять
через мерную агрессию, когда в битве будет уже медведей по пять, то
арчери будут балластом. Так как они легко умирают, а до битвы занимают
лишний лимит. Только в тот моент, когда у вас появиться грейд на форму
медведй, попробуйте придти и убить ему парочку. Я обычно сижу очень
долго на лимите пятьдесят, делаю грейды (обычно 2-2) и закупаю свитки.
Обычно 50 лимита я полностью забиваю медведями, а на 80 приходится 10
медведей и 4-5 дриады. Вообще такую тактику применял Крео на вцг, он
очень долго сидел на лимите 50, сделал грейды 3-3, купил несколько
свитков, но он вел очень сильную разведку, и как только понял, что
сейчас будет атака, начал штамповать медведей (вроде даже с 3-х
лорников), в итоге выиграл игру без каких либо проблем. Так же в начале
игры стоит забежать в магазин и купить там сапоги и пыль. Если
противник решил уйти в масс дриады, то вы просто делаете несколько
дриад, потому что медведи много сильнее дриад, а дриады вам нужны,
чтобы не было хит анд рана. Ту стратегию, которую я описал
выше, я применяю, только тогда, когда вижу, что противник играет в
медведей. Но если же мой противник взял потму, я играю несколько иначе.
Потма и масс ханты. Против этой тактики у меня еще нет отработанной
стратегии, поэтому я все время импровизирую, но основной стратегией
является масс арчеры с небольшим добавлением талонов, в качестве
второго героя, либо панда, либо бист, либо нага. Потма и масс арчеры
или арчеры с талонами. Первый раз против меня этой тактикой играл
Майкер, я играл же по своему стандарту. В конце игры я понял, что
юнитов строится столько, что вырезать их демонон и кипером почти не
реально. Но в итоге я сделал всего одно изменение и оно пока работает,
но против эльфов похуже. Вместо кипера брать панду, харасить тяжелее,
но проше при рещающих битвах. К сожалению я не до конца
отработал, что делать против. Дх, нага, арчеры, талоны, потому что их
тяжело отличить от ухода в медведей, но пока я выигрывал и стандартной
стратегией.
|